Google тестирует замену URL-ов страниц названием сайта в результатах выдачи

Как сообщается в блоге Google Operating System, интернет-гигант снова экспериментирует с интерфейсом выдачи основного поиска. На этот раз незначительное изменение произошло со сниппетами англоязычной выдачи Google: вместо URL релевантной страницы сайта в выдаче стало показываться название ресурса.

Для сравнения, в стандартном интерфейсе выдача Google выглядит следующим образом:

В свою очередь, напомним, что подобный эксперимент со сниппетами уже проводился Google в 2011 году. Кроме того, в начале мая  текущего года гигант поиска тестировал сниппеты, в интерфейсе которых зелёные ссылки, ведущие на соответствующую страницу сайта полностью отсутствовали. К этому изменению специалисты отрасли и пользователи отнеслись крайне негативно.

Возможно, решение инженеров Google заменить URL-лы на названия ресурсов обусловлено тем, что пользователи находят чтение адресов сайтов слишком утомительным. Тем не менее, наличие адреса страницы в выдаче остаётся мощным ориентиром для пользователя, переходящего на ресурс из её результатов. Вот почему, по мнению представителей поиска, в сниппеты показательнее добавлять название сайта, а не полный адрес страницы, содержащей релевантный контент.

Суд США обязал Yahoo выполнить все условия поискового соглашения с Microsoft

Как сообщает агентство Reuters, американский суд признал за корпорацией Yahoo попытку нарушения партнёрского соглашения с Microsoft в области использования поисковых...

Мэтт Катс: Google не делает различия между тегами <strong> и <b>

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз предпочёл...

Яндекс выделил региональные слова в поисковых запросах

Аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс было проведено очередное исследование пользовательских запросов к поисковой системе

WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок

Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений - бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений

Стоимость акций Google на торгах впервые превысила отметку в $1000 за бумагу

Как сообщает издание Mashable, на момент завершения торгов в минувшую пятницу, 18 октября 2013 года, стоимость акций Google подскочила на 12,6%