Google тестирует подробные отзывы о заведениях пользователей в блоке Knowledge Graph

Google тестирует добавление подробных отзывов и комментариев пользователей в блок Knowledge Graph для результатов поиска местных заведений. Об этом впервые сообщил доктор Питер Мейерс (Dr. Peter Meyers), научный сотрудник компании Moz и эксперт в области поискового маркетинга.

В доказательство своих слов, он привёл следующий скриншот, на котором отчётливо видны изменения в тестовом интерфейсе блоков «Сети знаний» Google:

Как видно на изображении, в сниппете заведения появились развёрнутые комментарии и отзывы его посетителей. В то время, как в традиционном интерфейсе блок «Сети знаний», появляющийся в результатах поиска местных заведений, выглядит так:

Чтобы ознакомиться с отзывами посетителей традиционный интерфейс Knowledge Graph предлагает пользователю перейти на отдельную страницу:

«Вполне вероятно, что Google тестирует более подробные отзывы пользователей в «Сети знаний», - комментирует эксперимент Питер Мейерс.

Напомним, что 23 января 2014 Google анонсировал запуск нового теста, в рамках которого поверх поисковых результатов выводилась всплывающая страница с данными Knowledge Graph. На странице будет размещаться дополнительная информация об отдельных поисковых результатах, что хорошо для пользователей поиска, однако может повредить владельцам сайтов.

Pr.Sape начала подбирать ссылки рекомендуемыми пакетами

В сервисе Pr.Sape заработал новый функционал, который подбирает рекомендуемые пакеты ссылок для более эффективного продвижения сайтов...

Google Scraper Report позволит вебмастерам сообщать о воровстве контента

Google представил форму обращения Google Scraper Report, используя которую вебмастера смогут сообщать представителям поиска о том, что контент с их сайта был скопирован...

Баг в Google+ позволяет накручивать показатель +1 при помощи редиректов

Энрико Альтавилла (Enrico Altavilla), консультант в области поискового маркетинга в компании SearchBrain, обнаружил в Google+ баг, который позволяет с лёгкостью накручивать...

Сайты, посвящённые кино, потеряли трафик из-за ошибки в алгоритме Google

Трафик на сайты и блоги, посвящённые кино, начал постепенно восстанавливаться...

Полезные SEO-сервисы: сравнение и ключевые метрики

Сегодня каждый SEO-специалист, который занимается покупкой ссылок, сталкивается с тем, что поисковики придумывают все новые и новые алгоритмы ранжирования и фильтрации, поэтому...

В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики