Google тестирует крупные картинки в результатах мобильной поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google снова тестирует миниатюры изображений в мобильной выдаче.

Новый интерфейс похож на тот, что тестировался в декабре 2014 года. Однако теперь картинки выглядят немного крупнее и расположены с левой стороны описания в сниппетах:

images-in-google-mobile.png

Google постоянно старается найти баланс между быстрой загрузкой результатов поиска, как на мобильных, так и на десктопных устройствах, и одновременным предоставлением пользователям максимально возможного количества информации перед нажатием на результат поиска.

Добавление изображений может замедлить загрузку страницы поисковой выдачи. Новый тест призван показать, останутся ли пользователи, нажавшие на эти результаты, на сайте, или уйдут.

Российские пользователи также заметили, что Google тестирует увеличенные видео YouTube в выдаче. Об этом сообщил Михаил Шакин в Facebook:

11406930_1082518108443194_3696251074296624797_n.jpg

Google наказал сайт, в который вложил деньги

Google применил ручные санкции к сайту Thumbtack, инвестором которого он является. Сайт был наказан за нарушение рекомендаций поисковика по продвижению интернет-ресурсов

Улучшенная версия Google Now легко перемещается между приложениями и ищет ответы

Улучшенная версия Google Now способна легко перемещаться между приложениями и генерировать больше информации об их контенте даже без формального проведения какого-либо поиска

За четыре дня посетители Яндекс.Радио прослушали 260 тысяч часов музыки

Яндекс подвел первые итоги работы сервиса Яндекс.Радио. За четыре дня посетители Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки - это целых 29 лет

Apple обновляет Siri и запускает Proactive

Apple объявил о грядущем запуске обновления Siri - проактивного ассистента Proactive

Яндекс запустил машинный перевод для татарского языка

На сервисе Яндекс.Переводчик появился татарский язык...

Google запустил Brand Lift для мобильного приложения YouTube

Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube