Google тестирует красную метку «Live» для прямых трансляций в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google тестирует новую красную метку в результатах мобильного поиска. Нововведение призвано выделить новости, освещаемые в режиме реального времени.

В настоящее время прямые трансляции с места событий – распространённый формат среди журналистов. Теперь у отдельных пользователей такого рода контент в поисковой выдаче Google выделяется красной меткой с надписью «Live».

Ниже – скриншот эксперимента:

google-live-label-search-results-1444393048.png

Как видно на изображении, заголовок статьи также содержит слово «Live».

Напомним, что в июне Google тестировал метку «Slow to load» в результатах мобильной поисковой выдачи, предупреждающую о медленно загружающихся сайтах; в феврале – красную метку «Slow»; а в апреле в выдаче поисковика стала отображаться метка «Mobile-friendly» для оптимизированных под мобильные устройства сайтов.

64% мобильных пользователей совершают покупки через приложения, 36% – через браузеры

Согласно данным нового отчёта Millward Brown, пользователи отчётливо понимают разницу между приложениями и мобильными браузерами и зачастую используют их в разных целях

Яндекс станет стартовой страницей и поиском по умолчанию на устройствах на платформе Windows 10

Яндекс и корпорация Microsoft объявили о стратегическом сотрудничестве

Google запускает поддержку App Indexing для браузера Safari на iOS 9

К концу октября 2015 года пользователи устройств на базе iOS 9 смогут открывать контент мобильных приложений из выдачи Google в браузере Safari, сообщается в официальном блоге...

Google: Количество поисков на мобильных устройствах впервые превысило число десктопных

Во время конференции Code/Mobile глава команды Поиска Google Амит Сингхал (Amit Singhal) заявил, что летом количество мобильных поисков в Google впервые превысило число...

Wizard.Sape запускает инструмент по автоматизированному управлению контекстной рекламой

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила о запуске в бета-тестирование нового автоматизированного инструмента - «Контекстная реклама»

Amazon запускает сервис быстрой визуализации данных для клиентов AWS

Amazon объявил о запуске нового платного сервиса QuickSight для клиентов Amazon Web Services (AWS). Новый функционал позволит им визуализировать свои данные в течение 60 секунд