Google тестирует новые функции в результатах выдачи

Пользователи заметили тестирование по крайней мере трех различных новых функций пользовательского интерфейса в результатах поисковой выдачи Google. Об этом пишет Search Engine Roundtable со ссылкой на твиты и записи в Google+, которые были сделаны на протяжении выходных.

Вот замеченные тесты

:

Показ длинных URL-адресов, отображенных в сниппетах

Переход к кэшу страниц и аналогичным ссылкам был перемещен в выпадающее меню прямо в результатах поиска

Google показывал количество продукции на той странице, на которую ведёт результат поиска

Как говорится на сайте, сложно сказать, было ли это частью рекламного объявления, или частью расширенного сниппета, повторить результат поиска уже невозможно. Впрочем, в любом случае очевидно, что Google продолжает активно тестировать новые функции пользовательского интерфейса в результатах поиска. К примеру, как мы писали ранее, в конце прошлого года в компании тестировали новый вариант отображения результатов поисковой выдачи для браузера Chrome. В новом варианте ссылки на сайты отображались без подчеркивания, возможно, для того, чтобы подчеркнуть заметность рекламы в результатах поисковой выдачи.

Большинство геозависимых запросов к Яндексу являются коммерческими

Большую часть геозависимых запросов к Яндексу составляют коммерческие запросы, а геонезависимых – некоммерческие

YouTube представил новый дизайн каналов

Начиная с понедельника некоторые каналы видеосайта YouTube представлены в новом дизайне...

Google предпочитает обновляющиеся новостные статьи

Сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как нужно работать с новостными сайтами...

Как поискать в Google документы за последнюю неделю

Поисковые результаты Google могут быть ограничены определенным временным диапазоном

Google отдаст французскому правительству 82 миллиона долларов

Google и правительство Франции заключили договор, согласно которому интернет-гигант потратит $ 82 млн...

UPD: Что ждет «народные» сайты на uCoz’е

Как мы уже сообщали, 31 января 2012 года Яндекс объявил о передаче своего хостинга сайтов веб-сервису uCoz . «В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz