Google тестирует новый вид блока результатов локального поиска в выдаче

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый вариант блока результатов локального поиска, который представляет собой смесь данных Google Maps и локальных мест, и расположен в поисковой выдаче. Теперь кроме карт он также содержит логотипы и фото местных компаний.

store_01

Скриншот нового блока опубликовал в Twitter'e один из специалистов отрасли:

google-local-pack-logos.jpg

Новый функционал тестируется в ограниченном масштабе, поэтому видеть его могут не все пользователи, осуществляющие поиск. Обычно, блок локальной выдачи содержит только название компании, её местоположение, отзывы и карту.

Дженнифер Слегг (Jennifer Slegg ) в своём блоге опубликовала расширенный обзор того, что можно увидеть, нажав на ссылку для показа большего количества результатов локального поиска. Как видно на скриншоте ниже, некоторые из результатов содержат карты, некоторые – логотипы, другие – фото компаний:

google-local-2-800x453.jpg

Google постоянно тестирует новые варианты пользовательского интерфейса и расположения результатов поиска на странице выдачи.

В августе 2014 года Google убрал «карусель» из выдачи по локальным запросам, связанным с отелями, ресторанами и другими категориями, в США. 

Bing тестирует возможность сохранения изображения в избранном

Bing тестирует новую опцию «Favorites», которая позволяет сохранять найденные посредством поиска картинки в избранном

Google пытается вернуть пользователей Firefox

Google начал показывать новое, более заметное сообщение над органическими результатами поиска, которое содержит просьбу к пользователям браузера Firefox установить Google...

Google прекратит работу первой версии Webmaster Tools API 20 апреля

Специалисты Google объявили о прекращении функционирования интерфейса программирования приложений Webmaster Tools API, выпущенного в 2008 году, с 20 апреля 2015

Google запустил новый интерфейс мобильной поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google внедрил новый интерфейс мобильной выдачи, в котором результаты поиска разделены разноцветными линиями, окрашенными в цвета бренда...

Google не использует факты в ранжировании интернет-ресурсов

Google не рассматривает фактическую составляющую интернет-ресурса в качестве сигнала его ранжирования в поисковой выдаче

Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года

Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года