Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт.

Ниже – скриншот пробного интерфейса:


Этот тест также проводится в Google.ru:



В настоящее время рекламу в Картах Google видят не все пользователи, что говорит об ограниченном масштабе тестирования. Не исключено также, что компания приступила к постепенному запуску этого нововведения.

Напомним, что осенью прошлого года Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи Карт. В обновлённом интерфейсе панель слева позволяет быстро просмотреть все результаты поиска. После нажатия на отдельный результат он будет увеличен на карте, а на панели по нему будет представлена более подробная информация, включая адрес, часы работы, отзывы клиентов и другие данные.

preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб

В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа

Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года

Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов

В Редакторе отчётов AdWords появилась поддержка ярлыков

Разработчики Google AdWords добавили в Редактор отчётов поддержку ярлыков. Об этом сообщил менеджер по продукту сервиса Джон Диорио (Jon Diorio