Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google убирает рекламу справа от результатов выдачи на десктопах

Прислано:20.02.2016 в 10:47

Раздел: Поисковые системы


Представители Google официально подтвердили факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска. В ближайшее время реклама начнет показываться только сверху и снизу блока органических результатов выдачи. Одновременно с этим представители компании заявили, что оставляют за собой право транслировать в верхней части SERP не 3, а 4 объявления AdWords для запросов в тематиках с высокой конкуренцией.

В ближайшее время изменения запустят для пользователей Google по всему миру. При этом нововведение не коснётся показа товарных объявлений (PLA) и блока «Сети знаний». Они по-прежнему будут выводиться справа от результатов выдачи.

Как видно на скриншоте, на текущий момент на странице поисковой выдачи Google в регионе Москва объявления в правом блоке уже не показываются:

«Мы длительное время экспериментировали с показами контекстной рекламы на выдаче. Отдельные пользователи могли видеть до 4-х объявлений над результатами поиска по высококонкурентным запросам. Мы продолжаем вносить изменения; однако, опять же, повторяем, что нововведение запускается только для запросов в тематике с высокой конкуренцией, когда очень важно предоставить пользователю максимально релевантные результаты и расширить список предложений от рекламодателей», - поясняют в Google.

Напомним, что впервые пользователи заметили тестирование системой Google показа четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска в декабре 2015 года. Аналогичный тест компания проводила несколько раз. Последний из них датирован 2006 годом.

Около месяца назад Google приступил к тестированию показа 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска. Теперь же представители компании приняли решение претворить отдельные результаты экспериментов в жизнь.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы