Google учитывает авторитетность автора при ранжировании углублённых статей

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в своём Twitter'е подтвердил факт того, что Google учитывает показатель авторитетности автора (Author Rank) в формуле ранжирования «углублённых статей» («in-depth articles»).

Сообщение Каттса было опубликовано в ответ на твит Марка Трафагена (Mark Traphagen), директора по цифровым технологиям в Virante Inc., в котором приводилось заявление ведущего инженера Google Амита Сингала (Amit Singhal) о том, что показатель Author Rank до сих пор не используется в алгоритме ранжирования Google. Официальное опровержение от представителя поиска звучало следующим образом:

«Честно говоря, Author Rank используется в тех или иных случаях. К примеру, я полностью уверен, что он влияет на выдачу "углублённых статей"».

@marktraphagen to be fair, it does come into play in some ways. For example, in-depth articles use that data, I'm pretty sure.

— Matt Cutts (@mattcutts) 12 Март 2014

Напомним, что в июне прошлого года в органических результатах поиска по локальным запросам появился специальный блок «Углублённые статьи». Нововведение призвано предоставить пользователю больше информации о конкретном заведении, включая связанные с запросом статьи, опубликованные на сайтах независимых СМИ.

6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» в результатах основной выдачи и расширил их тематический спектр. Данный вид контента, отображающийся в выдаче, затронул широкий круг социальных, научных и прочих тематик. Так, пользователи англоязычной выдачи США уже более полугода находят в выдаче Google статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п

В конце прошлого года Google расширил функционал поиска по «углубленным статьям» - с этого времени в выдаче стало показываться до 10 статей, а также похожие по тематике запросы.

Ранее также сообщалось, что Google планирует использовать показатель авторитетности автора в формуле ранжирования страниц сайтов. На данный момент появилось официальное подтверждение того, что Author Rank напрямую влияет на ранжирование «углублённых статей».

Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче

Представители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска

Кнопка «Image Match» позволит найти изображение нужного разрешения и размера в Bing

В поиске по картинкам Bing появилась кнопка «Image Match», которая позволяет быстрее находить изображение нужного разрешения и размера

Google будет заимствовать информацию о расписании концертов прямо с сайтов музыкантов

Google активно совершенствует собственные возможности сбора данных со страниц сайтов

Google работает над «Пандой нового поколения», дружественной к сайтам малого бизнеса

В настоящее время Google активно работает над алгоритмом «Панда» нового поколения, который должен стать гораздо более дружественным к представителям малого бизнеса, чем...

Уилл Кричлоу о поисковом алгоритме «Колибри», его влиянии на SEO и будущем Bing

На прошлой неделе в интернете появилось видеоинтервью с Уиллом Кричлоу (Will Critchlow), сооснователем компании Distilled, которое состоялось на конференции SearchLove-2013...

Google рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...