Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google учитывает авторитетность автора при ранжировании углублённых статей

Прислано:14.03.2014 в 10:56

Раздел: Поисковые системы


Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в своём Twitter'е подтвердил факт того, что Google учитывает показатель авторитетности автора (Author Rank) в формуле ранжирования «углублённых статей» («in-depth articles»).

Сообщение Каттса было опубликовано в ответ на твит Марка Трафагена (Mark Traphagen), директора по цифровым технологиям в Virante Inc., в котором приводилось заявление ведущего инженера Google Амита Сингала (Amit Singhal) о том, что показатель Author Rank до сих пор не используется в алгоритме ранжирования Google. Официальное опровержение от представителя поиска звучало следующим образом:

«Честно говоря, Author Rank используется в тех или иных случаях. К примеру, я полностью уверен, что он влияет на выдачу "углублённых статей"».

Напомним, что в июне прошлого года в органических результатах поиска по локальным запросам появился специальный блок «Углублённые статьи». Нововведение призвано предоставить пользователю больше информации о конкретном заведении, включая связанные с запросом статьи, опубликованные на сайтах независимых СМИ.

6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» в результатах основной выдачи и расширил их тематический спектр. Данный вид контента, отображающийся в выдаче, затронул широкий круг социальных, научных и прочих тематик. Так, пользователи англоязычной выдачи США уже более полугода находят в выдаче Google статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п

В конце прошлого года Google расширил функционал поиска по «углубленным статьям» - с этого времени в выдаче стало показываться до 10 статей, а также похожие по тематике запросы.

Ранее также сообщалось, что Google планирует использовать показатель авторитетности автора в формуле ранжирования страниц сайтов. На данный момент появилось официальное подтверждение того, что Author Rank напрямую влияет на ранжирование «углублённых статей».

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы