Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности. Последние цифры свидетельствуют, что Facebook, ProfileEngine.com и принадлежащий Google видеосервис YouTube возглавляют список сайтов, контент которых изъят из новой европейской системы.

В новом разделе Google ведет статистику о запросах и удалении по странам. Google уже удалил 497 695 URL-адресов по 144 954 запросам. Компания удалила почти 42% запрашиваемых URL:

Меньше всего запросов – около 24% - поступило из Италии и Португалии. Страны с самым высоким процентом запросов (50-54%) и количеством удаленных ссылок - Германия, Франция и Австрия.

Google также предоставляет примеры по странам и типам запросов:

Google получил запрос на удаление более 4100 ссылок на YouTube. Это ресурс с наибольшим количеством запросов на удаление.

На Facebook пришлось 3300 деиндексированных ссылок, ProfileEngine.com – 3289, YouTube - 2392:

По данным другого исследования, 60% запросов получают отказ в удалении ссылок из поисковой выдачи. Наибольшая часть запросов касается социальных сетей и каталогов. 

Интересным является тот факт, что две трети запросов касаются ссылок из первых трех страниц поисковой выдачи Google.

Новое решение суда в Японии может вызвать появление подобного «Право быть забытым» в этой стране, когда индексированные результаты «нарушают право на приватность».

Google продолжает настаивать на наличии неправомерных запросов на удаление. Конкуренты, используя «Право на забвение», могут уменьшать веб-присутствие друг друга в корыстных целях. Google подсчитал, что более 50% запросов на удаление направлены именно конкурентами.

Рунет перестал количественно расти и феминизировался

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России...

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта

WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash