Google удаляет разделительную линию между поисковой рекламой и органическими результатами поиска

Google экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическими (бесплатными) результатами поисковой выдачи, периодически не отображая ее.

Как известно, Google постоянно тестирует изменения пользовательского интерфейса. 

Несколькими месяцами ранее Google тестировал более заметную разделительную линию между поисковыми объявлениями и органическими результатами в поисковой выдаче.

В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов

Топвизор вышел из стадии бета-тестирования и запустил управление ставками в Яндекс.Директе

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования

Google обновил документацию по использованию канонических URL

Google обновил документацию, разъясняющую вебмастерам, как использовать канонические URL...

Алгоритм Mobile-Friendly не повлияет на ранжирование в Новостях Google

Команда Google News не планирует внедрять алгоритм, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, в результаты поисковой выдачи сервиса

Google обновил поисковый алгоритм?

Специалисты отрасли заметили значительные изменения в англоязычной выдаче Google. С чем они связаны – неизвестно

CheckTrust: Доля сайтов с АГС на Seopult составляет 1%

В агрегаторе Seopult.ru доля сайтов, находящихся под фильтром АГС, составляет около 1%. В то время как на других ссылочных биржах этот показатель гораздо выше