Google улучшил читаемость текстовых объявлений AdSense

Google изменил отображение на мобильных устройствах текстовых объявлений в контекстно-медийной сети AdSense. Обновление призвано улучшить читаемость и внешний вид объявлений.

Пользователи смогут быстрее увидеть объявление, потому что название и описание стали более заметными. Кроме того, формат объявлений даст им более интерактивный опыт, позволяя увидеть адрес веб-сайта рекламодателя одним нажатием на точку.

Новые рекламные блоки уже доступны для мобильных устройств в контекстно-медийной сети Google.

Месяцем ранее пользователи Google отметили, что поисковик начал внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense.

В середине августа 2014 AdSense окончательно перешёл на новый дизайн домашней страницы и панели управления. Старая панель управления более недоступна.

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему

Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений

Исследование праздничного шопинга 2014: покупатели никогда не спят

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей

Google закрыл маркетологам доступ к сторонним данным, измеряющим эффективность бизнеса

Google ужесточает контроль над рекламными данными, и некоторые отраслевые источники опасаются, что политика поискового гиганта может ограничить их присутствие на онлайн-рынке

Bing Ads официально объединил десктопы и планшеты при выборе таргетирования

Bing Ads официально объединил настольные компьютеры и планшеты в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии

Контекстно-медийная сеть Google позволит охватить аудиторию, заинтересованную в товарах и услугах

Google анонсировал возможность добавлять заинтересованную аудиторию в свою контекстно-медийную сеть