Google улучшил отчетность по ошибкам, связанным с неправильным использованием атрибута hreflang

Google улучшил точность отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». 18 ноября в Справке для веб-мастеров появилась новая информация:

«Поскольку мы увеличили точность выявления ошибок с атрибутами hreflang, то вы можете заметить неожиданное изменение в графике отчёта.

Если навести курсор мыши на линии в графике, вы сможете увидеть общее количество атрибутов hreflang, которые робот нашел на выбранном месте (синяя линия), а также количество атрибутов hreflang, в которых обнаружена ошибка (красная линия)».

Рахул Мистри (Rahul Mistry) из Blue Post Digital демонстрирует снимок экрана с обновлением:

В середине июля Google официально запустил Международный таргетинг в Инструментах для веб-мастеров.

Яндекс исследовал влияние сезонности на поиск организаций

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование, на этот раз посвященное влиянию смены времен года на поиск организаций на Яндекс.Картах

Facebook обновил Правила и Условия и приступил к тестированию кнопки «Покупки» в отдельных регионах

Представители Facebook официально уведомили пользователей о том, что социальная сеть обновила Политику управления данными и Правила в отношении файлов «cookie», раздел Основы...

SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов на развитие мобильной аналитики

Сервис SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов финансирования серии D от своего инвестора Naspers и бизнес-ангела Лорда Дэвида Альянса (David Alliance), председателя компании...

UPD: Обнаружены народные асессоры Яндекса - толокняне

Некоторые вебмастера заметили переходы на свои сайты с сервиса

Google применил санкции против ссылочной биржи Prolink.pl в Польше

Представитель Google Каролина Кружинська (Karolina Kruszyńska) подтвердила, что лидер поиска применил санкции против крупной ссылочной биржи в Польше

Покупки Google накануне черной пятницы получили новые мобильные функции

Разработчики поискового гиганта внедрили новые мобильные функции в сервис Покупки Google