Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google уменьшил вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям

Прислано:29.06.2015 в 11:22

Раздел: Контекстная реклама


Случайные клики по рекламным баннерам на мобильных устройствах – большая проблема для отрасли онлайн-рекламы. Для её решения Google AdWords внедрил несколько изменений, включая:

1. Блокирование кликов рядом с границей изображения графических объявлений. Теперь такие клики учитываться не будут. Специалисты компании выявили, что эта область особенно часто подвергается случайным кликам во время прокрутки страницы.

2. Блокирование кликов по иконке приложения. Пользователи больше не смогут нажать на иконку приложения в рекламе установки, учитывая её близость к кнопке закрытия объявления. Для перехода в магазин и установки приложения пользователям нужно будет нажать на CTA-кнопку.

3. Отсрочка кликабельности. Объявления станут кликабельными только после того, как они пробудут на экране в течение «короткого периода времени». Это даст пользователям возможность изучить контент объявления и позволит исключить случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть рекламу. Через какое точно время объявление станет кликабельным, представители сервиса не уточнили.

non-clickable-areas-google-display-ads-800x513.png

Нововведения призваны уменьшить издержки рекламодателей и повысить коэффициент конверсии.

Напомним, что в 2012 году Google внедрил новый способ избежать случайных кликов на рекламные ссылки на мобильных устройствах – подтверждение пользователем действия для перехода по ссылке. Таким образом, он не тратит время на переходы по ненужным ему объявлениям, а рекламодатель не платит за случайный клик.

С течением времени выявилось, что этого недостаточно для исключения случайных кликов. В связи с чем были произведены новые изменения.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы