Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google усилит влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу в мае 2016

Прислано:17.03.2016 в 00:00

Раздел: Поисковые системы


В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.

«В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала. Это поможет нашим пользователям находить ещё больше релевантных страниц, пригодных для просмотра с мобильных.

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Напомним, что 21 апреля 2015 года Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. На тот момент сообщалось, что обновление: влияет только на ранжирование на мобильных устройствах; на результаты поиска на всех языках по всему миру; на отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Чтобы убедиться в том, что сайт является дружественным к мобильным устройствам, в Google по-прежнему советуют проверять отдельные страницы  с помощью теста mobile-friendly и активнее использовать данные отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools для анализа всего сайта. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Впервые представители Google сообщили о запуске эксперимента с новым алгоритмом ранжирования mobile friendly в декабре 2014 года.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы