Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google в Германии сократит новостной контент до заголовков

Прислано:03.10.2014 в 00:17

Раздел: Поисковые системы


Поисковый гигант Google решил прекратить показ фрагментов новостей и уменьшенных изображений членов немецкого консорциума VG Media. Об этом сообщил управляющий директор Google Germany Филипп Юстус (Philipp Justus) в официальном немецком блоге Google Product:

«Мы очень сожалеем об этом, потому что каждый издатель всегда может решить, будет ли его контент отображаться нашими сервисами, и в каком виде это будет происходить. Мы не будем показывать фрагменты некоторых известных сайтов, таких как bild.de, bunte.de или hoerzu.de, являющихся издателями VG Media. Для этих страниц мы покажем только ссылку на статью и заголовок».

Как известно, немецкие издатели в лице консорциума VG Media подали в суд на Google, чтобы получить 11 процентов доли выручки компании Google от публикации отрывков из интернет-газет и журналов.

Другие поисковые системы в Германии полностью отказались отображать сайты издателей при наличии любого вида лицензирования и авторского права. Это решение касается более чем 20 немецких сайтов-издателей новостей и журналов.

Google утверждает, что он доставляет трафик, а также прямые и косвенные доходы газетным и журнальным сайтам в Германии. Однако издатели этого не ценят.

Немецкие издатели новостей и журналов уже давно ведут борьбу за оплату поисковой системой их контента. 

Издатели первоначально стремились закрепить «налог на Google» в немецком праве, однако попытка не увенчалась успехом.

В 2013 году в немецком парламенте был принят закон о «вспомогательном авторском праве». Закон позволил Google и другим поисковым системам показывать только «отдельные слова или небольшие текстовые фрагменты».

Из неоднозначности трактования фразы Google был вынужден исключить контент немецких издателей из результатов поисковой выдачи и Google News, чтобы избежать потенциальной ответственности.

Издатели открыли антимонопольное дело против Google, утверждая, что они были вынуждены отказаться от своих авторских прав. Однако немецкий антимонопольный регулятор не согласился. У издателей была возможность отказаться от индексирования, а значит, Google не злоупотребил своим рыночным положением.

Google




 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы