Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Прислано:11.12.2014 в 14:37

Раздел: Контекстная реклама


Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords.

Google добавил интерактивный формат объявлений для работы на мобильных устройствах и на десктопах. Объявления включают активы рекламодателя из канала YouTube, изображения и Карты Google. Планируется также включение активов из Покупок Google и страниц Google+.

Когда пользователь наводит курсор на баннерный блок, активы динамически наполняют сайт издателя, мобильное приложение, экран или устройство - настольное и мобильное - в полноэкранном режиме.

«С запуском лайтбокс-объявлений маркетологи будут меньше тратить времени на решение мобильных сложностей, так что вы можете делать то, что вы делаете лучше всего - вовлекать пользователей захватывающей историей бренда», - сообщает менеджер по продукту Джеймс Бесер (James Beser). 

Лайтбокс-объявления оплачиваются на основе цены за взаимодействие. Рекламодатели платят только тогда, когда пользователь открывает объявление, удерживая курсор над ним в течение двух секунд на десктопе или нажав на него на мобильном телефоне.

Бета-тестирование лайтбокс-объявлений уже провела компания Sony Pictures для продвижения фильма «Annie».

Google внедрил лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, в сентябре 2014 года как часть развития программы мобильной медийной рекламы.

Два года назад Google впервые анонсировал новый рекламный формат дисплейной рекламы - лайтбокс, который позволяет платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы