Google ввел новый мета-тег nositelinkssearchbox

Поисковая система Google предоставила возможность отключить появление ссылочного поискового окна с помощью мета-тега:

<meta name="google" content="nositelinkssearchbox">

Использование мета-тега приведет к тому, что Google не будет показывать поисковое окно, когда сайт появится в результатах поиска. Отключение может занять до нескольких недель, так как процесс является частью обычного сканирования и обработки страницы Googlebot.

Google объявил об улучшении ссылочного окна в начале сентября. Новинка призвана облегчить пользователям доступ к конкретному контенту с помощью поиска по сайту.

Telderi обяжет продавцов сайтов предупреждать о накрутках и санкциях

Биржа сайтов и доменов Telderi представила обновленную страницу аукционов, созданную с заботой о безопасности сделок, с акцентом на получение покупателем более полной и...

MegaIndex забанил более ста ботов и улучшил скорость обновления данных

Команда MegaIndex сообщила о том, что за последнее время администраторами сервиса было забанено более ста различных ботов, которые осуществляли парсинг интерфейса MegaIndex

Руководство для веб-мастеров Google предупреждает о негативном влиянии блокировки CSS и JavaScript файлов

Разработчики поисковой системы Google обновили руководство для веб-мастеров, чтобы специально отметить, что блокирование CSS или JavaScript файлов может иметь негативное...

Microsoft: Мы внедряем поиск туда, где люди

Руководители корпорации Microsoft изложили планы на будущее поисковой системы Bing и сервиса контекстной рекламы Bing Ads, которые служат основой платной поисковой рекламы Bing...

SearchLove 2014: Анализ данных в Google Analytics

27 - 28 октября 2014 года, в Лондоне проходит ежегодная конференция SearchLove 2014

AppLovin: Женщины-владельцы устройств iOS приносят максимальную конверсию и тратят больше всех

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста