Google выпустил новое руководство по комбинированному использованию AdWords и Google Analytics

Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности. Анализ эффективности рекламы с помощью комбинации Google Analytics и AdWords дает всю необходимую информацию:

  • Какие части аккаунта увеличивают вовлеченность на сайте.
  • Какие ключевые слова привлекают новых пользователей на сайт.
  • Какие сообщения и целевые страницы соединяют различных пользователей с сайтом.
  • Как представлен бизнес рекламодателя по сравнению с конкурентами.

Краткое изложение десяти полезных отчетов GA, включенных в руководство:

Полная версия доступна по ссылке.

Сервисы Google AdWords и Google Analytics эффективно работают по отдельности, но еще лучше - вместе. Объединяя аккаунты в этих двух сервисах, пользователь получает понимание представления объявлений и сайта. В этом дуэте Google Analytics показывает, что произошло после того, как пользователи нажали на объявления AdWords.

Пользователи сервисов получили возможность проще и быстрее связывать аккаунты AdWords и Google Analytics летом 2013 года. Такой подход помогает оптимизировать рекламные кампании и повысить окупаемость инвестиций. Возможность привязки аккаунта в AdWords к акаунту в Google Analytics существовала и раньше, однако это было довольно трудоёмкой и многоэтапной процедурой. 

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%

По оценкам экспертов «J’son & Partners Consulting», российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долларов по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г...

AdGooroo: Рекламодатели ювелирной отрасли США тратят больше на PLA, чем текстовые объявления в Google

Накануне Дня Святого Валентина, компания AdGooroo опубликовала отчёт о затратах ведущих рекламодателей ювелирной отрасли США на рекламу в Google, и ключевых словах, на которые...

Yelp приобрел сервис онлайн-заказа продуктов Eat24

Компания Yelp приобрела сервис онлайн-заказа продуктов Eat24 за 134 млн долларов, расширяя свой бизнес за пределы публикации потребительских обзоров

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире

Google AdWords облегчил отслеживание URL

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям

Bing Ads облегчит доступ к статистическим данным кампаний с помощью Inline Reporting

Bing Ads улучшает систему отчётности в рамках рекламной платформы. В течение последующих 12 месяцев разработчики сервиса планируют запустить несколько фаз этого проекта