Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности. Анализ эффективности рекламы с помощью комбинации Google Analytics и AdWords дает всю необходимую информацию:
- Какие части аккаунта увеличивают вовлеченность на сайте.
- Какие ключевые слова привлекают новых пользователей на сайт.
- Какие сообщения и целевые страницы соединяют различных пользователей с сайтом.
- Как представлен бизнес рекламодателя по сравнению с конкурентами.
Краткое изложение десяти полезных отчетов GA, включенных в руководство:
Полная версия доступна по ссылке.
Сервисы Google AdWords и Google Analytics эффективно работают по отдельности, но еще лучше - вместе. Объединяя аккаунты в этих двух сервисах, пользователь получает понимание представления объявлений и сайта. В этом дуэте Google Analytics показывает, что произошло после того, как пользователи нажали на объявления AdWords.
Пользователи сервисов получили возможность проще и быстрее связывать аккаунты AdWords и Google Analytics летом 2013 года. Такой подход помогает оптимизировать рекламные кампании и повысить окупаемость инвестиций. Возможность привязки аккаунта в AdWords к акаунту в Google Analytics существовала и раньше, однако это было довольно трудоёмкой и многоэтапной процедурой.