Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы, используя специальный значок с изображением крестика.

Главная цель исследования – понять, почему человек решил скрыть конкретное объявление из показа, обеспечить безопасность и релевантность рекламы интересам пользователей, улучшить рекламную экосистему в целом. Данные исследований будут впоследствии интегрированы в работу рекламного сервиса Google и позволят рекламодателям и издателям более эффективно проводить кампании.

«На сегодняшний день пользователи отключают миллионы объявлений, и мы используем этот сигнал для предоставления им наиболее релевантных и полезных объявлений. В ближайшие несколько недель мы существенно расширим возможности получения фидбэка от пользователей, предложив поучаствовать в коротком опросе, прежде чем они запретят показ того или иного объявления медийной рекламы», - комментируют решение представители AdWords.

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software

Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. «В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года

Google запустил раздел FAQ по Политике AdSense

Представители Google сообщили о запуске раздела часто задаваемых вопросов, связанных с Политикой AdSense (AdSense policy FAQs

Google представил плагин для управления рекламой AdSensе на WordPress

Google представил бета-версию специального плагина для WordPress