Google: заглавные буквы в написании URL не влияют на ранжирование

Использование заглавных букв в написании URL-адресов не влияет на ранжирование страниц в Google. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из вебмастеров на форуме Google Webmaster Help.

google-alphabet-logo-1439294822.jpg

Напомним, что Google не рекомендует использовать специальные символы в URL-адресах – запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. При этом в тегах title поисковик не возражает против наличия вертикальной черты и запятой.

Google локализует десктопную выдачу на основе мобильных данных

Зарубежные оптимизаторы заметили, что Google локализует результаты десктопного поиска, исходя из истории местоположений пользователя, зафиксированной мобильным устройством

Yahoo тестирует новый дизайн главной страницы

Пользователи заметили, что Yahoo тестирует новый формат и дизайн главной страницы портала Yahoo.com

Google отключил поисковый параметр NCR (No Country Redirection)

Пользователи заметили, что параметр NCR (No Country Redirection) в поиске Google больше не работает

Перед праздниками число заказов в интернет-магазинах сократилось на 40%, а оборот вырос на 30%

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек — с...

В России произошёл сбой в работе Google Public DNS

26 декабря пользователи заметили, что в России перестали работать публичные DNS-сервера Google. Адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4 продолжали пинговаться, но не возвращали никаких данных

Молодёжь предпочитает понедельник для коллективных чатов

Сервис по обмену групповыми сообщениями Blend изучил привычки молодёжи в этой области. Результаты исследования основаны на данных 200 тыс...