Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Прислано:10.08.2015 в 12:40

Раздел: Поисковое продвижение


Google получил патент, описывающий методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента. Эту новость сообщил известный в SEO-отрасли специалист Билл Славски (Bill Slawski).

1997t.jpg

Хотя запатентованная технология направлена на видеоконтент, она также может использоваться для документов, в которых видео отсутствует. В этом случае, она может ссылаться на то, как долго пользователь остаётся на найденной в поисковой выдаче странице, независимо от того, какого рода контент она содержит.

В патенте говорится, что рейтинг ресурсов типа видео в выдаче может понижаться или повышаться в зависимости от того, сколько времени люди потратили на их просмотр.

Найти патент можно по ссылке.

Время просмотра уже является фактором ранжирования в YouTube. Видео в рамках сервиса предлагаются на основе алгоритма, в котором общее время просмотра того или иного ролика имеет большее значение, чем то, сколько людей нажали на ролик, чтобы его просмотреть.

Более подробная информация об оптимизации на основе времени просмотра содержится в справочном центре YouTube. Здесь можно заранее ознакомится с этим вопросом на тот случай, если Google решит внедрить этот фактор в базовый алгоритм поискового ранжирования.

Сергей Кокшаров (Devaka) в своём блоге предлагает несколько советов по улучшению показателя времени просмотра страниц применительно к обычным документам. В частности, он рекомендует отслеживать время нахождения пользователя в документе; использовать вебвизор, чтобы понять, как люди взаимодействуют с контентом; сравнивать документы между собой, определяя более востребованные. Для удержания аудитории важно создавать качественный контент, уметь заинтересовать читателя с помощью заголовка и введения и использовать больше медиаконтента на страницах.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы