Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», будет запрещена. Нововведения вступят в силу 13 июля 2016 года.


Под запрет попадут микрокредиты на срок до 60 дней со дня выдачи. На территории США компания также не будет показывать объявления о займах с процентной ставкой 36% годовых и выше.

Google мотивирует своё решение желанием оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных финансовых продуктов». Исследование компании показало, что часто заёмщики не в состоянии погасить такие микрокредиты.

«Когда реклама хорошая, она соединяет людей с интересными и полезными торговыми марками, бизнесами и товарами. К сожалению, не вся реклама является таковой. Иногда она продвигает продукты, несущие вред, или вводит пользователей в заблуждение относительно бизнеса, который она представляет», - отметил  Дэвид Графф (David Graff), директор по политике продуктов Google.

Глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон (Wade Henderson) назвал подобные займы «хищническими»: «Эти компании долгое время использовали убедительную рекламу и агрессивный маркетинг, чтобы завлечь потребителей в ловушку в виде оформления кредитов с высокими процентными ставками – часто тех, кто не в состоянии погасить такие займы».

Предстоящие изменения не коснутся ипотеки, кредитов на оплату обучения, покупку автомобиля, кредитов для предпринимателей и займов, которые предоставляются посредством кредитных карт.

preview XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya...
preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года

В AdWords можно будет выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Google объявил, что в ближайшее время рекламодатели смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Нововведение будет запущено в текущем месяце
preview Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании...
preview Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Специалисты по информационной безопасности Mail.Ru Group, проведя тщательное исследование фрагмента базы данных с аккаунтов Mail...

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям