Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. На данный момент отследить конверсию можно в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

Функция Яндекс «Целевой звонок» с июня 2013 позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Использование поиска Google и YouTube для продвижения приложений

Теперь продвижение приложений доступно в поиске и на YouTube по всему миру. На Google.com ежемесячно осуществляется более 100 млрд поисковых запросов

Yesmail: письма, открываемые на мобильных устройствах, все чаще приводят к заказам, но выручка растет незначительно

Согласно исследованию электронной почты от Yesmail, в прошлом году потребители осуществляли намного больше покупок из электронной почты, открытой на мобильном устройстве, но...

PayPal реализует покупки с телефона в одно касание

Крупнейшая электронная платежная система PayPal и платежный сервис Braintree объявили о запуске бета-доступа к возможности оплатить покупку PayPal одним касанием в нескольких...

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие

Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей

comScore: топ-50 веб-сайтов США за июль 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 вошли Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL

Alibaba заключает сделку с Alipay

Alibaba может приобрести 33-процентную долю в материнской компании Alipay, компании малых и микро-финансовых услуг. Контракт требует одобрения китайского правительства