Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies. Европейские законы требуют, чтобы издатели предоставляли посетителям своих сайтов и приложений информацию об использовании данных, собранных при помощи cookies. Во многих случаях эти законы также требуют получения согласия пользователя на сбор и хранение данных.

Одностраничный сайт разъясняет закон в отношении использования cookies издателями; предоставляет разработчикам инструменты для быстрого добавления уведомления на сайт и/или в мобильные приложения; также не нём содержится перечень дополнительных ресурсов, предоставляющих справочную информацию о законе в более развёрнутом виде.

Новый ресурс особенно актуален для издателей, подключивших сервис контекстной рекламы Google AdSense или сервис статистики посещений Google Analytics к своим сайтам.

Закон Евросоюза об использовании cookies вступил в силу в еще 2011 году, но в Управлении комиссара по информации (Information Commissioner’s Office) Британии приняли решение дать владельцам сайтов один дополнительный год для выполнения требований закона.

R-брокер открывает свободный доступ к сервису по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом

Компания R-брокер 8 июля 2014 года объявила о начале работы в открытом доступе нового продукта - сервиса по автоматическому управлению Яндекс. Маркетом

Что следует знать брендам о мобильном маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции в денежном эквиваленте приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США

В англоязычном интерфейсе AdWords команду «Delete» в блоке управления кампаниями заменят на «Remove»

Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete»...

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США

Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании

В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество...