Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса.

Начиная с 16 апреля 2014 года, формат +Post доступен всем рекламодателям Google+, +страницы которых преодолели обязательный минимум по количеству подписчиков. Также разработчики Google представили на суд широкой аудитории две новые возможности: «Продвигающие Hangouts on Air» (promoted Hangouts on Air) и возможность автоматического продвижения рекламного поста для максимального охвата аудитории.

Формат +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.

Также +Post позволяет брендам начать дискуссию со своими клиентами прямо под рекламным объявлением – читатели могут поделиться постом, задать вопрос, прокомментировать объявление или присоединиться ко встрече Hangout.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post в декабре 2013 года. В тестировании нового формата приняли участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK.

«В конце 2014 года мы запустили рекламу формата +Post для производителя Toyota на территории США. Цель рекламной кампании сводилась к повышению вовлечённости молодой аудитории Google+ во взаимодействие с брендом. Рекламировали автомобиль марки Toyota Corolla. По результатам кампании представители Toyota USA отметили, что коэффициент вовлечённости пользователей в коммуникацию с брендом вдвое превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках», - делится первыми результатами эксперимента продакт-менеджер Google Эран Аркин (Eran Arkin).

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense доступны новые возможности сортировки объявлений

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом...

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%...

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года...