Эксперты обнаружили признаки запуска обновления алгоритма «Панда» от Google

5 сентября Google запустил очередное обновление алгоритма «Панда» (Panda). К такому выводу пришли журналисты Search Engine Roundtable и поисковые оптимизаторы.

Лидер поиска официально не подтвердил этот факт. Google ограничивается своей обычной рекомендацией: создавайте высококачественный контент. 

Но Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land, указывает на пост одного из вебмастеров на форуме Google Webmaster Central Help. Его сайт был «наказан», а в ответ на свой запрос человек получил стандартный ответ «Панды»:

«Рекомендуем вам удостовериться в уникальности, убедительности и высоком качестве вашего собственного контента на сайте, а не только контента с других сайтов».

Шварц также указывает на твит консультанта по цифровому маркетингу Гленна Гэйба (Glenn Gabe), который сообщил, что некоторые его клиенты, пострадавшие от «Панды», уже увидели улучшения работы своих сайтов.

Yes, some big recoveries -> RT @rustybrick: Google Panda Update On September 5th http://t.co/tzgLJtau0A #seo

— Glenn Gabe (@glenngabe) 9 сентября 2014

В комментариях к посту Шварца другие специалисты согласились с его выводами о возможном запуске обновления. Один из них предположил, что оно началось в середине августа, другой рассказал, что его клиенты увидели улучшения по своим сайтам 6 и 7 сентября.

Как известно, Google запустил новый алгоритм поиска «Панда» в русскоязычный интернет в августе 2012 года. В англоязычном сегменте он начал работу несколькими месяцами ранее. Цель алгоритма - выявление сайтов с некачественным контентом и понижение их позиций в выдаче.

25 марта 2014 года корпорация Google получила патент, описывающий работу алгоритма «Панда». А 21 мая компания приступила к запуску «Панды» версии 4.0.

Google AdWords запустил версию редактора 10.6

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6

Google признал, что ещё не готов обновить Penguin

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) 8 сентября сообщил, что команда поисковика всё ещё работает над долгожданным обновлением поискового алгоритма Penguin

Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой

Optmyzr представил инструмент для настройки торговых кампаний Google AdWords

Компания Optmyzr представила инструмент под названием Shopping Splitter, который позволяет легко и быстро создавать идеальную структуру группы продуктов в Google AdWords

Google упростил настройку доступа к документам в Google Drive

Команда разработчиков Google Drive представила обновление, призванное облегчить настройку доступа к файлам других пользователей

Google улучшил окно поиска в поисковой выдаче

Поисковая система Google предложила улучшенное ссылочное окно. Новинка должна облегчить пользователям доступ к конкретному контенту с помощью страниц поиска по сайту