Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новый вид выдачи Google «Карусель» доступен для результатов локального поиска

Прислано:19.06.2013 в 08:46

Раздел: Поисковые системы


Вслед за сообщением о том, что новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge GraphГраф знаний») стал более точным, релевантным, а также распространился на различные сценарии поиска, гигант поиска объявил о том, что данный формат уже доступен для результатов локального поиска в США и Великобритании. Для пользователей из других стран новый вид локальной выдачи будет запущен в ближайшие недели.

Так, в случаях, когда пользователь ищет информацию о рестранах, барах, магазинах и других локальных заведениях на десктопе, - на странице локальной выдачи он увидит горизонтально расположенную подвижную строку с изображениями заведений, краткими описаниями мест и контактной информацией. Это и есть, так называемая «Карусель». Информация о заведениях генерируется при помощи алгоритма семантического поиска.

В свою очередь, пользователь может прокручивать результаты поиска, просматривая изображения заведений. Кликнув по изображению, он увидит расширенные результаты поиска по конкретному заведению, включая все его фотографии, адрес, обзоры, отзывы посетителей и рейтинг.

Напомним также, что в начале прошлой недели в органических результатах поиска по локальным запросам специалистами отрасли был замечен специальный блок «Углублённые статьи» («in-depth articles»). Очевидно, что именно этот функционал был включен в новый вид выдачи по локальным запросам «Карусель».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы