Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли. В их числе – объявления для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и объявления для автодилеров (Dealer Automotive Ads). Оба формата теперь доступны всем рекламодателям в США.

Model Automotive Ads включают карусель из крупноформатных фото автомобиля, которые можно пролистывать для просмотра. Помимо изображений, объявление также содержит информацию о технических характеристиках модели, ссылки на официальный сайт производителя и ближайших дилеров.


В настоящее время этот формат уже используют компании Toyota и Ford. По данным Google, показатели вовлечённости Model Automotive Ads в среднем на 30% выше, чем у традиционных текстовых объявлений.

Dealer Automotive Ads доступны для авторизированных автодилеров в США. Объявления включают название города, кнопку Directions для получения карты проезда и кнопку вызова и расположены в топе мобильной поисковой выдачи. Кроме того, они интегрированы с Model Automotive ads – перейти к ним можно, нажав на кнопку «Dealers» в этих объявлениях.


По данным Google, на сегодня половина поисковых сессий, связанных с автомобилями, производится со смартфонов. Количество поисковых сессий, связанных с фотографиями конкретных моделей автомобилей и автобрендами, выросло на 37% в сравнении год к году. Из них 80% совершается с мобильных устройств. Количество запросов «автодилеры поблизости» удвоилось.

Напомним, что тестирование новых форматов поисковой рекламы для автомобильной отрасли было начато в мае 2015 года.

Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе

В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной...

Директ добавил широкоформатные картинки в рекламу приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений