Google запустил алгоритм mobile-friendly

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. Пользователи смогут легче находить релевантные качественные результаты, где текст читается без масштабирования, цели для кликов находятся на достаточном расстоянии, на странице нет воспроизводимого контента или горизонтальной прокрутки.

Это обновление:

  • Влияет только на ранжирование на мобильных устройствах.
  • Влияет на результаты поиска на всех языках по всему миру.
  • Влияет на отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Несмотря на важность обновления, поисковая система продолжает использовать различные сигналы для ранжирования результатов поиска. Интент поискового запроса - по-прежнему очень сильный сигнал, так что страница с высоким качеством контента, не адаптированная для мобильных устройств, все еще может ранжироваться высоко.

Чтобы убедиться в том, что сайт является дружественным к мобильным устройствам, следует проверить отдельные страницы с помощью теста mobile-friendly или весь сайт – с помощью отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Google сообщил об эксперименте с новым алгоритмом ранжирования mobile friendly в декабре 2014 года.

Специалисты Google сообщили, что воздействие обновления будет более значительным, чем алгоритмы Panda и Penguin. Это может означать, что изменится более 11% результатов поиска.

Накануне выпуска обновления алгоритма редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartzопубликовал список вопросов и ответов об алгоритме, возникших в течение последних двух месяцев.

Зрители Google Preferred на 29% чаще посещают брендовые сайты, чем обычные зрители YouTube

Специалисты Google огласили февральские данные по аудитории своей рекламной программы Google Preferred, которая позволяет маркетологам приобретать рекламу на самых эффективных...

Google: количество сайтов mobile-friendly за два месяца увеличилось на 4,7%

Специалисты Google утверждают, что за два месяца с момента анонса запуска алгоритма mobile-friendly количество сайтов, дружественных к мобильным устройствам, выросло на 4,7%

Yahoo и Microsoft могут досрочно разорвать договор о поисковом сотрудничестве

На днях стали известны новые детали пересмотренного соглашения о 10-летнем сотрудничестве Yahoo и Microsoft на рынке поиска США

Google позволил сохранять историю поиска

Google изменил работу истории поисковых запросов пользователя. Теперь историю можно скачать на компьютер, но к ней больше нельзя применить фильтры

Site Audit tool от SEMrush покажет, насколько хорошо сайт адаптирован к мобильным

В конце прошлой недели сервис SEMrush сообщил об интеграции в инструмент Site Audit tool возможности проверки сайта на адаптированность к мобильным устройствам

Google уменьшил количество инструментов и фильтров поиска

Google уменьшил количество поисковых инструментов и фильтров с девяти в 2013 году до двух в настоящее время