Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google запустил алгоритм mobile-friendly

Прислано:22.04.2015 в 00:20

Раздел: Поисковые системы


21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. Пользователи смогут легче находить релевантные качественные результаты, где текст читается без масштабирования, цели для кликов находятся на достаточном расстоянии, на странице нет воспроизводимого контента или горизонтальной прокрутки.

Это обновление:

  • Влияет только на ранжирование на мобильных устройствах.
  • Влияет на результаты поиска на всех языках по всему миру.
  • Влияет на отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Несмотря на важность обновления, поисковая система продолжает использовать различные сигналы для ранжирования результатов поиска. Интент поискового запроса - по-прежнему очень сильный сигнал, так что страница с высоким качеством контента, не адаптированная для мобильных устройств, все еще может ранжироваться высоко.

Чтобы убедиться в том, что сайт является дружественным к мобильным устройствам, следует проверить отдельные страницы с помощью теста mobile-friendly или весь сайт – с помощью отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Google сообщил об эксперименте с новым алгоритмом ранжирования mobile friendly в декабре 2014 года.

Специалисты Google сообщили, что воздействие обновления будет более значительным, чем алгоритмы Panda и Penguin. Это может означать, что изменится более 11% результатов поиска.

Накануне выпуска обновления алгоритма редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartzопубликовал список вопросов и ответов об алгоритме, возникших в течение последних двух месяцев.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы