Google анонсировал новую форму защиты от ботов «No CAPTCHA reCAPTCHA»

Google анонсировал запуск новой версии API reCAPTCHA, которая призвана облегчить процесс подтверждения для конечных пользователей. Обновлённая форма защиты от ботов получила название «No CAPTCHA reCAPTCHA».

На сайтах, где установлен новый API, форма подтверждения выглядит так:

Recaptcha_anchor@2x.gif

Теперь пользователю не нужно вводить какой-либо текст, чтобы подтвердить, что он – человек, достаточно одного клика. Если система по какой-то причине усомниться в том, что пользователь – не робот, ему будет предложена привычная форма с предложением ввести текст:

CAPTCHA.jpg

Новый API также облегчает подтверждение личности для пользователей мобильных устройств. Теперь им вместо ввода текста будет предложена картинка, на которой нужно будет выбрать все изображения, подходящие заданному:

Mobile.JPG

Введение новой системы защиты от ботов инженеры компании объяснили тем, что, согласно результатам внутреннего исследования, современные системы искусственного интеллекта способны распознать даже самые сложные варианты искажённого текста с точностью 99,8%.

Первыми обновлённый API протестировали сайты Snapchat, WordPress, Humble Bundle и некоторые другие. Они довольны результатами. По их словам, новая форма подтверждения ускорила прохождение теста и доступ к сайтам для пользователей, что привело к повышению посещаемости их ресурсов.

По мнению Google, доступ к обновлённому API в ближайшее время получит большинство популярных сервисов.

Больше информации по поводу установки обновлённой системы reCAPTCHA доступно на сайте.

Напоминаем, что на прошлой неделе на конференции «IBC Russia» стало известно о запуске новой страницы капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой – Яндексом. Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг выдачи более дорогим, а также будут являться достаточно сложным препятствием для роботов.

Частота использования поиска Yahoo в Firefox утроилась

2 декабря в США поиск Yahoo в версии браузера Firefox 34 был использован в три раза больше, чем в Firefox 33 (29,4% и 9,6% соответственно

25% россиян не представляют себе праздников без любимых гаджетов и интернета

Компания Google Россия представила результаты исследования «Цифровой Новый Год», проведенного по ее заказу компанией GfK

Яндекс проанализировал поисковые запросы со словами «как у»

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала очередное исследование, на этот раз о том, на кого хотят быть похожи пользователи поиска

Bing показывает результаты местной поисковой выдачи в виде карусели

Поисковая система Bing теперь использует формат карусели для своего англоязычного пользовательского интерфейса местной поисковой выдачи

Yahoo: Самые популярные поисковые запросы в 2014 году

Корпорация Yahoo опубликовала очередной ежегодный отчёт «Обзор года» (Year in Review), посвящённый самым популярным событиям и тенденциям 2014 года

SimilarWeb PRO запустил новый отчет в разделе App Analysis

Сервис SimilarWeb PRO добавил новый отчёт по внутренним ключевым словам Search Positioning Graph («График позиционирования в поиске») в раздел App Analysis