Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей

В прошлом году Google начал тестировать кампании Google Shopping среди ограниченного круга рекламодателей. Теперь спустя три месяца бета-тестирования, Google представил кампании Shopping всем пользователям.

Google Shopping предоставляет своим пользователям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords. Проанализировав отклики пользователей, также к функционалу были добавлены возможности редакции групп товаров. В скором времени обещаны также API сервиса и симулятор ставок.

Рекламодатели могут продолжать работать в старой системе кампаний Product Listing Ad, либо наряду с этим запустить ряд кампании в формате Shopping. Кроме того, в интерфейсе можно указать приоритет кампаний, с которыми пользователь хотел бы работать в первую очередь.

Yahoo запустила Gemini – инновационную мобильную рекламную платформу

Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу

Google поделился советами, как повысить лояльность пользователей с помощью GA

Команда Google продолжила серию статей о том, как увеличить популярность сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа

Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения

Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы

В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов