Google запустит в YouTube объявления с возможностью покупки

Google анонсировал предстоящий запуск нового рекламного блока в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). Тестирование нового формата будет начато этой осенью.

youtube.jpg

Нововведение призвано привлечь рекламодателей к использованию YouTube для продвижения своих товаров и дать возможность потребителям начать процесс покупки прямо из рекламного видео.

После запуска пользователи во время просмотра видео в YouTube начнут видеть информационную иконку в правом верхнем углу ролика. Нажатие на неё приведёт к показу релевантных карточек, включая товарные объявления. Клик по объявлению перенесёт пользователя на сайт продавца.

В отличие от недавно запущенного функционала мгновенных покупок «Buy on Google», этот формат не позволяет пользователям приобрести товар в рамках Google.

По словам представителя компании, новый функционал будет работать аналогично платным товарным блокам в Поиске Google. Рекламодатели будут платить только за переходы зрителей на их сайты. Показ объявлений будет производиться на базе модели аукциона; таргетинг будет основан на контексте и аудитории.

По данным YouTube, число просмотров товарных видео (обзоры и видеоинструкции) за последний год выросло на 40%.

В прошлом месяце стало известно, что видеохостинг позволит брендам использовать сторонние сервисы для отслеживания и проверки видимости рекламы. Этот шаг призван удержать рекламодателей в рамках сервиса.

Марисса Мейер: Установка блокировщиков рекламы – ошибка

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах

Джон Мюллер: Размещение сайта на платформе Google не поможет избежать санкций

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) развенчал миф о том, что использование платформы Google для размещения сайта - такой как Blogger - может...

Google: Подключение зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console допустимо, но не всегда

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) разъяснил, в каких случаях допустимо подключение нескольких зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console

Google не рекомендует злоупотреблять повторами слов на странице товаров

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) отметил, что коммерческие сайты часто злоупотребляют...

Платформа для email-маркетинга Офсис представила новый функционал для скоринга

Платформа для email-маркетинга Офсис, представила новый функционал для скоринга, то есть для расчета индивидуальных рейтингов подписчиков

Google: Исходящие ссылки сайта не дают преимуществ в ранжировании

В SEO-сообществе бытует мнение, что исходящие ссылки сайта являются фактором ранжирования Google