Googlebot не распознает весь мобильный контент с медленной загрузкой

Специалиста отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джона Мюллера (John Mueller) во время видеовстречи в Google+ спросили об индексации контента, который медленно загружается на мобильных устройствах. Мюллер ответил, что Google не может проиндексировать весь медленно загружающийся контент как для мобильных устройств, так и для десктопов.

Вопрос и ответ можно увидеть на 14:05 минуте видео:

Вопрос: «Сканирует ли Google контент, который медленно загружается на мобильные устройства, - то есть такой, который продолжает загружаться, когда пользователь мобильного устройства уже прокрутил экран вниз?».

Ответ: «Это сложно. Если у нас есть весь контент на десктопной странице, то мы, наверное, принимаем это во внимание и используем для ранжирования и на мобильных устройствах.

Если это исключительно мобильная страница и контент появляется только после прокрутки вниз, то есть шансы, что мы не сможем увидеть весь контент. Основная трудность здесь в том, что, когда GoogleBot загружает страницу, он на самом деле не знает, что сделать, чтобы появился весь скрытый контент.

Так что я рекомендую использовать инструмент fetch as Google, чтобы понять, как Google видит контент: видит ли он достаточно контента или чего-то не хватает. Потому что иногда страницы используют бесконечную прокрутку, когда вы можете продолжать листать, чтобы увидеть больше и больше контента. Если дополнительный контент индексируется отдельно, то индексация происходит не так, как при нехватке чего-то при простой индексации первой страницы.

Так что вы должны думать о том, чтобы GoogleBot мог увидеть контент, и если это так, то не имеет значения, может ли GoogleBot поддерживать загрузку во время прокрутки.

Google действительно не может индексировать этот контент, так что вам нужно проверить, что Google может индексировать, с помощью инструмента fetch as Google».

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил запуск алгоритма в некоторых центрах обработки данных Google.

В мае стало известно, что Google планирует включить скорость загрузки мобильных страниц в алгоритм mobile friendly.

В июне Google тестировал метку «Slow to load» в результатах мобильной поисковой выдачи, предупреждающую о медленно загружающихся сайтах.


Гэри Илш раскритиковал SEO-специалистов, которые не переводят сайты своих клиентов на HTTPS

Любому специалисту в области поисковой оптимизации, который «агитирует не переходить на HTTPS, должно становиться при этом не по себе»...

Сервис Новости Google подключает еще 7 языков

Сервис Новости Google начинает работать еще на 7 языках: румынском, индонезийском, бенгальском, болгарском, латышском, литовском и тайском

Джон Мюллер: у Google есть инструменты для диагностики влияния алгоритмов на выдачу

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время последней видеовстречи в Google+ дважды упомянул собственные внутренние...

Google обновил дизайн быстрых ссылок в мобильной поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google запустил новый формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи

Google: мобильные сайты хорошо ранжируются и в десктопных результатах поиска

Cо времен обновления алгоритма Google mobile friendly отсутствие версии сайта, адаптированной к мобильным устройствам, может мешать ранжированию в результатах мобильной...

Новый мобильный виджет быстрого звонка от LiveTex

Компания LiveTex представила новую возможность быстрого звонка с мобильного сайта, позволяющую быстро решить любую проблему клиента