Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

Прислано:23.03.2016 в 10:36

Раздел: Реклама


Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте.

iab-logo2-1920-800x450.jpg

Основной акцент в документе лежит на создании вовлекающего контента (невовлечённые пользователи не будут прокручивать страницу вниз для просмотра).

Рекомендации затрагивают такие аспекты, как:

  • Редизайн сайта с целью оптимального размещения объявлений;
  • Сокращение времени загрузки рекламы;
  • Отношения издателей с вендорами, агентствами и рекламодателями.

В руководстве также предлагаются примеры успешного опыта от небольших и крупных издателей, которые смогли добиться высоких показателей видимости рекламы на своих ресурсах.

«Наша цель – предоставить издателям исчерпывающее руководство по обеспечению видимости рекламы. Рекомендации, изложенные в этом документе, будут полезны всем издателям, независимо от размера или используемых ими технологий. Все наши советы были протестированы в реальных ситуациях мировыми компаниями, которые знают, что видимость – это ключ к удовлетворению потребностей рекламодателей и увеличению ценности рекламы на сайтах», - отмечает Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane), старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям в IAB.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы