IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте.

iab-logo2-1920-800x450.jpg

Основной акцент в документе лежит на создании вовлекающего контента (невовлечённые пользователи не будут прокручивать страницу вниз для просмотра).

Рекомендации затрагивают такие аспекты, как:

  • Редизайн сайта с целью оптимального размещения объявлений;
  • Сокращение времени загрузки рекламы;
  • Отношения издателей с вендорами, агентствами и рекламодателями.

В руководстве также предлагаются примеры успешного опыта от небольших и крупных издателей, которые смогли добиться высоких показателей видимости рекламы на своих ресурсах.

«Наша цель – предоставить издателям исчерпывающее руководство по обеспечению видимости рекламы. Рекомендации, изложенные в этом документе, будут полезны всем издателям, независимо от размера или используемых ими технологий. Все наши советы были протестированы в реальных ситуациях мировыми компаниями, которые знают, что видимость – это ключ к удовлетворению потребностей рекламодателей и увеличению ценности рекламы на сайтах», - отмечает Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane), старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям в IAB.

Facebook Audience Network начала сотрудничать с платформами медиации

Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner...

Список новых тем экзамена по поисковой рекламе AdWords

На прошлой неделе Google AdWords обновил сертификационный экзамен по поисковой рекламе для партнёров Google...

Яндекс о привязке счетчиков Метрики в Директе

Не так давно Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании

В myTarget появились новые тематические пакеты для быстрого доступа к нужной аудитории

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget сообщила об объединении крупнейших площадок рунета, ориентированных на определенную...

Google AdWords обновил вопросы экзамена по поисковой рекламе

Google AdWords предлагает участникам программы Google Partners сдать обновлённый экзамен по поисковой рекламе. Об этом сообщается в справочном центре сервиса

AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент»...