Основной акцент в документе лежит на создании вовлекающего контента (невовлечённые пользователи не будут прокручивать страницу вниз для просмотра).
Рекомендации затрагивают такие аспекты, как:
- Редизайн сайта с целью оптимального размещения объявлений;
- Сокращение времени загрузки рекламы;
- Отношения издателей с вендорами, агентствами и рекламодателями.
В руководстве также предлагаются примеры успешного опыта от небольших и крупных издателей, которые смогли добиться высоких показателей видимости рекламы на своих ресурсах.
«Наша цель – предоставить издателям исчерпывающее руководство по обеспечению видимости рекламы. Рекомендации, изложенные в этом документе, будут полезны всем издателям, независимо от размера или используемых ими технологий. Все наши советы были протестированы в реальных ситуациях мировыми компаниями, которые знают, что видимость – это ключ к удовлетворению потребностей рекламодателей и увеличению ценности рекламы на сайтах», - отмечает Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane), старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям в IAB.