IAB приступает к разработке отдельных стандартов для видеорекламы и форматов рич медиа

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США намерено разработать отдельные стандарты по созданию блоков видеорекламы, форматов рич медиа, а также рекламы, транслирующейся внутри мобильных приложений.

Предпосылками к разработке новых стандартов стало заметное увеличение количества форматов цифровой рекламы, которые необходимо адаптировать к различным платформам, запуская одновременно в веб- и мобильных версиях сайтов и приложений. Также сегодня перед маркетологами стоит задача выработать единые критерии для измерения эффективности видеорекламы, встроенной в мобильные приложения.

На сегодняшний день усилиями IAB разработаны следующие спецификации и стандарты:

  • VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) - устанавливает общий интерфейс между видеоплеерами и рекламными блоками.
  • MRAID (Mobile Rich media Ad Interface Definition) – позволяет создавать API для управления размещением интерактивной рекламы в мобильных приложениях.
  • SafeFrame- технология open-source, позволяющая издателям размещать на своих ресурсах объявлении формата рич медиа.

«Настало время привести все спецификации API к единому стандарту. Это позволит обеспечить кроссплатформенность объявлений и позволит адаптировать перечисленные выше форматы под различные устройства», - комментирует решение IAB Прабхакар Гоял (Prabhakar Goyal), главный разработчик рекламных продуктов в Microsoft.

Вышла первая версия бесплатной программы Page Weight Lite

Команда сервиса Page Weight выпустила официальную бесплатную версию программы Page Weight Lite...

В семантический поиск Bing добавлены новые категории

Bing снова улучшил представление результатов поиска, добавив в свою библиотеку фактов новые сущности – «еда» и «медицинские препараты»

Google готовит очередное обновление алгоритма «Пингвин»?

Google, предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи

В 2013 году пользователи задавали поиску Google по 100 млрд. поисковых запросов в месяц

15 мая 2014 года сооснователь и генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам (Founders’...

Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul