iConText начинает продажу рекламы в социальной сети Facebook

Агентство iConText официально сообщило о начале продажи контекстной рекламы в социальной сети Facebook.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, iConText станет первым агентством, предлагающим подобные услуги в России, размещая рекламу в Facebook при помощи американской платформы Efficient Frontier.

iConText стало эксклюзивным российским реселлером американской платформы в мае 2011 года, тогда же было объявлено о скором закрытии собственной платформы SmartContext, которую до этого времени использовало агентство.

Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современными digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.

За небольшой срок работы в России платформа Efficient Frontier показала отличные результаты и успела завоевать доверие многих крупных клиентов, среди которых интернет-магазины, сервисы по продаже билетов, сервисы групповых покупок и многие другие.

Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText: «Специалисты интернет-рекламы рунета давно ждали появления технологии, которая позволит решать самые тонкие задачи рекламных кампаний. Через месяц после своего появления Efficient Frontier стал именно такой технологией, которая оправдала как наши ожидания, так и ожидания крупных рекламодателей. Efficient Frontier при «правильном обращении» дает возможность сконцентрироваться не на деталях, а на глобальных задачах рекламы. Мы рады, что благодаря Efficient Frontier мы сможем решать рекламные задачи в сети Facebook».

Агентству iConText угрожают иском на 6 миллионов

В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Yahoo, AOL и Microsoft объединятся против Google

AOL, Yahoo и Microsoft в течение долгого времени были конкурентами на рынке рекламы. В скором времени, тем не менее, они могут стать союзниками

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...

Twtter расширяет действие программы Promoted Tweets

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса

Новые возможности Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа ударно начала сентябрь. Началось все с того, что 1 сентября Блог Яндекс.Директа был переименован в Блог рекламных технологий Яндекса

Таргет@Mail.Ru начал работать с рекламными агентствами

Таргет@Mail.Ru официально объявил о начале работы с рекламными агентствами