IgnitionOne: Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении. Об этом говорят результаты исследования рынка интернет-маркетинга компании IgnitionOne.

facebook-google-1-1920-800x450.png

В целом, в отчётном периоде расходы на медийную рекламу, закупаемую автоматически, продолжили тенденцию роста последних двух кварталов, увеличившись на 33% в годовом сравнении.

Доля Facebook в расходах на медийную рекламу, закупаемую через платформу IgnitionOne, выросла из 10% в Q2 2014 года до 16% в Q2 2015 года. Доля Google Display сократилась с 38% до 31% в годовом сравнении.

Ретаргетинг остаётся основной медийной тактикой, используемой среди рекламодателей IgnitionOne. Во втором квартале пользователям, ранее посещавшим сайты компаний, было показано 45% медийных объявлений.

programmatic-display-tactics-q2-2015-ignitionone.png

Доля объявлений, направленных на максимальный охват при минимальных ограничениях таргетинга, – так называемых «reach ads», в рамках платформы выросла с 8% в Q1 2015 года до 16% в Q2 2015. За ними следуют look-alike таргетинг, регулируемый и контекстный таргетинг.

Отчёт IgnitionOne также содержит данные о состоянии рынка поисковой рекламы в США по итогам второго квартала нынешнего года.

AOL начал учитывать погоду при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей

Генеральный менеджер AOL Convertro Эми Митчелл (Amy Mitchell) сообщила, что компания теперь учитывает данные о погоде при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных...

Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов

AppLovin: 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы

Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах

Число ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 резко сократилось

BrandVerity опубликовал отчёт об использовании брендированных ключевых слов в поисковой рекламе за I квартал 2015 года

Sizmek: Рекламодатели по-прежнему массово используют Flash в мобильных объявлениях

Рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах, сообщается в отчёте Sizmek