IgnitionOne: затраты на платный поиск во втором квартале 2015 года в США выросли на 22%

Затраты рекламодателей на платный поиск в США во втором квартале 2015 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такой рост стал возможен благодаря мобильному поиску. По данным агентства IgnitionOne, двузначный рост рынка платного поиска в США наблюдается третий квартал подряд.

Затраты на платный мобильный поиск выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, затраты на поиск на планшетах - на 22%. На смартфоны пришлось 59% расходов на мобильные устройства.

Количество кликов в Q2 выросло всего на 6%. Рост показателя в сети Yahoo Bing составил 25%, в Google - всего 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. IgnitionOne считает причиной роста показателей Yahoo Bing переход к расширенным кампаниям и сделкой между Mozilla и Yahoo.

Рост кликабельности был двузначным как в Google (35%), так и в Yahoo Bing (24%).

Количество рекламных показов снизилось на 13% из-за выхода рекламодателей из контекстно-медийной сети Google. Количество показов в Google снизилось на 21% по сравнению с Q2 2014.

Цена за клик в отчетном периоде выросла на 15%: в Google – на 17%, в Yahoo Bing - на 12%.

После трех кварталов роста сеть Yahoo Bing потеряла часть рынка поиска в США: в первом квартале этот показатель составлял 26,9%, во втором - 24,5%.

Доля рынка Yahoo Bing снизилась, несмотря на высокие темпы роста показателя для смартфонов. Вложения в рекламу на смартфонах в Yahoo Bing выросли на 78% за квартал, в Google - на 69%. Количество кликов на смартфонах в Yahoo Bing выросло только на 3%, в то время как аналогичный показатель в Google составил 44%.

Полный текст отчета доступен по ссылке.

В первом квартале 2015 года рынок платного поиска в США года вырос на рекордные 26%.

Доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 году несколько сократилась, в то время как соответствующая доля Bing Ads выросла на 25,8% за год. 

Число ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 резко сократилось

BrandVerity опубликовал отчёт об использовании брендированных ключевых слов в поисковой рекламе за I квартал 2015 года

Sizmek: Рекламодатели по-прежнему массово используют Flash в мобильных объявлениях

Рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах, сообщается в отчёте Sizmek

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга

Wywy позволил рекламодателям синхронизировать поисковую рекламу с телевизионной

Компания Wywy, технологии которой помогают синхронизировать поисковые и телевизионные кампании, позволила специалистам по маркетингу таргетировать рекламу и повышать ставки на...

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords