В июле поиском Яндекса воспользовались более 5 млн украинских пользователей

На Яндекс.Украина появилась страница с открытой статистикой посещаемости его сервисов. Статистическая информация предоставляется компанией Gemius, которая измеряет интернет-аудиторию в рамках исследования gemiusAudience.

Согласно статистическим данным более 5 млн украинцев в июле воспользовались поиском Яндекса, а посещаемость главной страницы Яндекс.Украина в этом же месяце составила 4,71 млн пользователей.

1,14 млн украинцев прибегали в июле к помощи сервиса Яндекс.Карты. Следует отметить, что в исследовании gemiusAudience учитывается аудитория только «десктопных» сайтов, а потому не отражает в полной мере картину использования украинскими пользователями картографического сервиса.

«Еще с начала июня абоненты «Киевстар» могут пользоваться мобильными Яндекс.Картами совершенно бесплатно, не платя за интернет-трафик, что привело к заметному увеличению аудитории сервиса в Украине, - говорит аналитик компании Яндекс.Украина Денис Ткалич. - Через некоторое время мы сможем поделиться этими данными.

А вообще летом посещаемость интернета обычно падает – пользователи разъезжаются по отпускам да и вообще меньше времени проводят за компьютером. Но есть и «сезонные» сервисы, интерес к которым летом только увеличивается. Например, если в апреле аудитория Яндекс.Расписаний в Украине составила около 123 тыс. уникальных посетителей в месяц, то в мае их посетили почти 155 тыс. украинцев, а в июле – 168 тыс. Это логично, ведь многие пользователи в преддверии отпусков начинают интересоваться расписаниями междугороднего транспорта».

Также в июле 916 тыс украинцев воспользовались Яндекс.Почтой, месячная аудитория сервиса Яндекс.Видео составила 1,56 млн человек, а Яндекс.Картинок – 2,18 млн.

Хорошую динамику показал Яндекс.Маркет, его посещаемость в июле составила 1,15 млн человек, что на 260 тыс. больше по сравнению с предыдущим периодом. Этот факт прокомментировал Алексей Авдей, руководитель сервиса Яндекс.Маркет:

«Аудитория Яндекс.Маркета в Украине растет, и ее рост вполне планомерный – мы постоянно улучшаем сервис для Украины, подключаем новые украинские магазины. В июле посещаемость market.yandex.ua действительно выросла сильнее обычного. Нам, конечно, приятен такой рост посещаемости, но делать выводы по данным одного месяца сложно».

Актуальные поисковые подсказки от Яндекса

Команда Яндекс.Поиска сообщила о введении механизма обновления поисковых подсказок с учетом интереса пользователей к той или иной теме

Илья Перекопский: «У коммерческой территории должны быть четкие границы»

Что будет на домене VK.COM и когда? На vk.com будет сайт ВКонтакте

Яндекс приобрел сервис персонализированных новостей

Яндекс приобрёл стартап The Tweeted Times – сервис персонализированных новостей

Google закрывает сервис приложений Slide

Сегодня стало известно о том, что руководство Google приняло решение закрыть большую часть приложений проекта Slide, приобретенного около года назад за 200 млн долл. США

Google Labs закроет еще ряд проектов

Лаборатория Google закроет еще несколько проектов. Среди крупных и известных сервисов, которые будут в скором времени закрыты, - Google Squared и Google News Timeline

Google отказывается от индексатора новостей Googlebot-News

В официальном блоге Google появилось сообщение о том, что корпорация решила отказаться от робота-индексатора новостного контента Googlebot-News