В ссылках Яндекс.Директа появились параметры объявления

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности отображения информация о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.

Теперь Яндекс.Директ позволяет передавать ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие данные. Чтобы активировать данную функцию, нужно добавить в ссылку служебный код, при помощи которого могут передаваться следующие параметры:

• Тип площадки, на которой произведён показ объявления;
• Название площадки при показе на одном из сайтов РСЯ;
• Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами;
• Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса;
• Точная позиция объявления в блоке, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.

Когда пользователь кликает по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.

Сайт может воспринимать и обрабатывать эти параметры, что позволяет вызывать разные действия и проигрывать различные сценарии на сайте для пользователей. Например, переадресовывать на нужную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, показывать дополнительную информацию посетителям с площадок РСЯ и т.д.

Кроме того, параметры объявлений из ссылок позволяют на стороне рекламодателя подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.

Подробнее об использовании инструмента можно прочитать в Помощи

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords

Вопросы ответственности редакций интернет-СМИ обсудили в Минкомсвязи

Предложения по выполнению поручения Президента России о совершенствовании закона о СМИ обсудили на расширенном заседании отраслевого Совета по интернету и новым средствам...

Гендиректор «Бегуна» о сделке с Яндексом

Вчера Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании «Бегун», рассказал телеканалу «Дождь» о том, что даст «Бегуну» партнерство с «Яндекс.Директом»

Новые отчеты о мобильном трафике в Google Analytics

Команда разработки аналитического сервиса Google Analytics представила новый раздел о мобильных в секции отчетов о посетителях

Обучающий канал AdWords на YouTube

Сотрудники рекламного сервиса AdWords представили новый тематический канал YouTube, в котором представлены все обучающие материалы AdWords Online Classroom