Instagram обновил вкладку Explore и улучшил поиск по фотографиям

Instagram обновил приложения для iOS и Android до версии 7.0. Среди основных нововведений – переработанный раздел Explore и улучшенных поиск по фотографиям.

instagram-explore.png

Обновлённая вкладка Explore

Теперь этот раздел включает популярные теги и места, обновляемые в режиме реального времени.

instagr_1.PNG

Кроме того, в верхней части раздела Explore пользователи смогут найти курируемые тематические подборки интересных мест и людей – от музыкантов и атлетов до архитектурных достопримечательностей и роскошных пляжей:

instagr_2.PNG

Улучшенный раздел пока доступен только для пользователей в США. После того как он будет окончательно доработан, доступ к нему получат все остальные пользователи сервиса.

Усовершенствованный поиск

В текущем обновлении также улучшен поиск по фотографиям. Новый поиск по местам (Places) позволит найти снимки, сделанные в любом месте земного шара. А новая опция Top Search позволит искать по тегам, людям и местам одновременно.

instagr_3.PNG

Напомним, что в ноябре 2014 года Instagram облегчил поиск интересных аккаунтов. А в апреле этого года сервис запустил три новых фотофильтра и возможность использовать в хэштегах символы Emoji.

Locowise: Компании игнорируют 87% обращений клиентов в Facebook

Большинство сообщений клиентов компаний в Facebook остаётся без ответа, сообщается в новом отчёте Locowise

Twitter инвестирует в стартап VenueNext

Стартап VenueNext из Сан-Франциско привлек 9 млн долларов в виде венчурного финансирования от нескольких инвесторов, включая Twitter Ventures - инвестиционное подразделение...

Стратегия «3 точек контакта» или Как малому бизнесу окупить затраты на продвижение в Facebook за месяц

На примере кейса набора на программу бизнес-игр для подростков с помощью Facebook мы расскажем о стратегии продвижения образовательных программ, позволяющей окупить вложенные в...

Facebook научился распознавать людей на фото, даже не видя их лица

Лаборатория искусственного интеллекта Facebook разработала экспериментальный алгоритм распознавания личности

Facebook анонсировал новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы

eMarketer: Расследования в отношении Facebook в Европе могут подорвать рост его дохода

Нарастающее число расследований в отношении политики конфиденциальности Facebook в Европе может привести не только к проблемам с регуляторами и репутацией