Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Прислано:30.09.2015 в 11:27

Раздел: Социальные медиа


Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget.

По заявлению, генерального директора Aitarget Ильи Лагутина, в числе первых рекламодателей выступят: сервис Яндекс.Такси, L’Oreal, Samsung, «Вымпелком», Nestle. Поскольку 65% аудитории Instagram в России – это женщины в возрасте 18-35 лет, ключевыми рекламодателями социального сервиса станут бренды, работающие в нише «мода и красота».

Уже известно, что сервис предложит российским рекламодателям 3 формата объявлений: статичная картинка со ссылкой; видеоролик длительностью до 15 секунд; картинка с кнопкой CTA для установки приложения. Выкуп рекламных показов будет происходить по аукционной модели CPM. А все подобные публикации будут сопровождаются пометкой «Реклама».

Ранее в этом месяце представители внешней пресс-службы Instagram в России подтвердили запуск рекламы для местных пользователей. Кроме того, начиная с 23 сентября 2015 года, в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась специальная промопубликация от официального аккаунта соцсети в России. В ней сообщалось, что скоро во всех лентах пользователей появятся рекламные публикации.

Запуск рекламы стал планомерным шагом на пути монетизации сервиса. Число активных пользователей Instagram уже достигло 400 млн человек в месяц, а за последние девять месяцев аудитория сервиса выросла на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн.

Напомним, что в начале этого месяца Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих.

Instagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы