Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget.

По заявлению, генерального директора Aitarget Ильи Лагутина, в числе первых рекламодателей выступят: сервис Яндекс.Такси, L’Oreal, Samsung, «Вымпелком», Nestle. Поскольку 65% аудитории Instagram в России – это женщины в возрасте 18-35 лет, ключевыми рекламодателями социального сервиса станут бренды, работающие в нише «мода и красота».

Уже известно, что сервис предложит российским рекламодателям 3 формата объявлений: статичная картинка со ссылкой; видеоролик длительностью до 15 секунд; картинка с кнопкой CTA для установки приложения. Выкуп рекламных показов будет происходить по аукционной модели CPM. А все подобные публикации будут сопровождаются пометкой «Реклама».

Ранее в этом месяце представители внешней пресс-службы Instagram в России подтвердили запуск рекламы для местных пользователей. Кроме того, начиная с 23 сентября 2015 года, в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась специальная промопубликация от официального аккаунта соцсети в России. В ней сообщалось, что скоро во всех лентах пользователей появятся рекламные публикации.

Запуск рекламы стал планомерным шагом на пути монетизации сервиса. Число активных пользователей Instagram уже достигло 400 млн человек в месяц, а за последние девять месяцев аудитория сервиса выросла на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн.

Напомним, что в начале этого месяца Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих.

Twitter расширил доступ к функционалу продажи в твитах

Twitter объявил о партнёрстве с тремя крупными e-commerce платформами – Bigcommerce, Demandware и Shopify

«Спутник» представил версию браузера, блокирующую рекламу и «взрослый» контент

Госпоисковик «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации и частично – к рекламным сообщениям

LinkedIn начинает продажу рекламы на территории России и ещё в 17 странах

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn начинает официальную продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы, включая: Грецию...

Twitter расширит лимит на количество символов в твитах

Twitter работает над новым форматом, который позволит сделать твиты длиннее 140 символов, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники

Microsoft разъяснил, какие данные собирает Windows 10

Microsoft опубликовал разъяснение относительно сбора данных в Windows 10

Вышло мобильное приложение Рамблер.Почты для iOS и Android

Rambler выпустил мобильное почтовое приложение для устройств под управлением операционных систем iOS и Android