Instagram расширяет показ объявлений формата «карусель» за пределы США

Instagram расширяет рекламные объявления в виде карусели, доступные в США, на другие страны. Начиная с 1 июня, доступ к этому формату получат рекламодателям в Великобритании, Канаде, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.

instagram-generic-1920-800x450.jpg

Объявления в виде карусели в Instagram дебютировали в Соединённых Штатах в марте. Новый формат позволяет показать несколько изображений в одном объявлении, которые пользователи могут пролистывать для просмотра.

В отличие от органических публикаций в Instagram, рекламные посты могут включать ссылки.

СПИК 2015: Маркетинг в социальных сетях

28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла 10-я юбилейная интернет-конференция - СПИК 2015

Shazam научился распознавать визуальные объекты

Музыкальный сервис Shazam научился распознавать не только звук – музыку, фильмы, рекламу – но и визуальные объекты

Apple приобрёл компанию-разработчика технологий дополненной реальности Metaio

Apple приобрёл стартап Metaio, занимающийся разработками в области технологий дополненной реальности...

Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей

Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях

Мэри Микер зафиксировала замедление роста доходов Facebook и Twitter

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила свой ежегодный доклад о состоянии интернет-среды на...