Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Instagram запускает видеорекламу длительностью 60 секунд

Прислано:04.02.2016 в 16:46

Раздел: Социальные медиа


Instagram представляет новый формат рекламы - промовидео длительностью 60 секунд.

Сам по себе формат не стал новинкой: в социальном сервисе и ранее существовала возможность запускать видеорекламу длиной 15 и 30 секунд. Однако партнёры Instagram не раз жаловались на издержки функционала, который не позволяет им транслировать полноценное видео. В результате, представители социального сервиса приняли решение увеличить длительность ролика до 1 минуты.

Первыми рекламодателями, пожелавшими протестировать новый формат, стали T-Mobile и Warner Brothers. Предполагается также, что новый рекламный формат будет востребован среди продавцов популярных потребительских товаров.

Запуск нового формата стал ответным шагом Instagram на решение ближайшего конкурента Twitter’а расширить доступ к видеорекламе формата pre-roll. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам показывать пользователям сервиса микроблогов видеоклипы событий практически в режиме реального времени. Буквально неделю назад в Twitter'е появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить.

Напомним: ещё в начале сентября 2015 Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих. Чуть позднее сервис официально приступил к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget.

Instagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы