Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Прислано:05.03.2015 в 10:04

Раздел: Социальные медиа


Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата «карусель», позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении. Новый функционал будет внедрён в ограниченном масштабе в течение ближайших нескольких недель.

instagram_rainbow_banner600x450.jpg

«Мы получили обратную связь от сообщества Instagram – нашим пользователям интересно узнать больше о бренде или продукте после того, как они просмотрели спонсированное фото или видео», - сообщается в блоге компании.

«Основываясь на этом интересе, мы представляем новый рекламный формат под названием «карусель», – новый способ для брендов поделиться бо́льшим количеством изображений с людьми, заинтересованными в их публикациях».

По мнению представителей компании, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам больше гибкости в рассказе их истории. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт, выбранный брендом.

Новый формат позволяет использовать потенциал многостраничных печатных кампаний на мобильных устройствах – направляя людей на сайт, где можно получить больше информации о товаре. Например, компания, работающая в индустрии моды, может использовать «карусель», чтобы соединить отдельные товары в «лук». Компания, занимающаяся продажей автомобилей, может показать различные детали транспортного средства и дать ссылку на сайт, где можно получить больше информации о новой модели.

Если пользователи не хотят просматривать дополнительные фото, они могут пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.

Ниже – видео того, как работает новый функционал:

Возможно, в будущем публикации, включающие несколько изображений, будут также доступны рядовым пользователям Instagram.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил динамические товарные объявления, позволяющие показать несколько товаров или различные преимущества одного и того же товара в одном объявлении, - так называемую «карусель».

А на этой неделе Pinterest объявил о внедрении рекламных объявлений формата «карусель».

Instagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы