Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата «карусель», позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении. Новый функционал будет внедрён в ограниченном масштабе в течение ближайших нескольких недель.

instagram_rainbow_banner600x450.jpg

«Мы получили обратную связь от сообщества Instagram – нашим пользователям интересно узнать больше о бренде или продукте после того, как они просмотрели спонсированное фото или видео», - сообщается в блоге компании.

«Основываясь на этом интересе, мы представляем новый рекламный формат под названием «карусель», – новый способ для брендов поделиться бо́льшим количеством изображений с людьми, заинтересованными в их публикациях».

По мнению представителей компании, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам больше гибкости в рассказе их истории. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт, выбранный брендом.

Новый формат позволяет использовать потенциал многостраничных печатных кампаний на мобильных устройствах – направляя людей на сайт, где можно получить больше информации о товаре. Например, компания, работающая в индустрии моды, может использовать «карусель», чтобы соединить отдельные товары в «лук». Компания, занимающаяся продажей автомобилей, может показать различные детали транспортного средства и дать ссылку на сайт, где можно получить больше информации о новой модели.

Если пользователи не хотят просматривать дополнительные фото, они могут пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.

Ниже – видео того, как работает новый функционал:

https://player.vimeo.com/video/121179555

Возможно, в будущем публикации, включающие несколько изображений, будут также доступны рядовым пользователям Instagram.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил динамические товарные объявления, позволяющие показать несколько товаров или различные преимущества одного и того же товара в одном объявлении, - так называемую «карусель».

А на этой неделе Pinterest объявил о внедрении рекламных объявлений формата «карусель».

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Общественные активисты требуют удаления смайла «чувствую себя толстым» из Facebook

На сайте change.org была подана электронная петиция к Facebook, требующая удаления смайла «чувствую себя толстым» из социальной сети

Facebook добавил поисковый функционал в Slingshot

Facebook внедрил возможность поиска интересных пользователей в приложение по обмену исчезающими сообщениями Slingshot

WhatsApp приносит трафик на сайты издателей в Европе

В Испании, Италии и Бразилии пользователи активно используют мобильный мессенджер WhatsApp для потребления онлайн-новостей, но такое поведение - все еще редкость в США, Франции...

Twitter поделился успехами внедрения нового функционала

В последние несколько месяцев Twitter запустил несколько новых возможностей, призванных помочь людям понять, как и почему они должны пользоваться социальной сетью

Twitter экспериментирует с аналитикой по отдельным твитам в десктопной версии сервиса

Специалисты отрасли заметили, что Twitter тестирует аналитику по отдельным твитам в десктопной версии сервиса, предоставляя быстрый доступ к данным об их эффективности