Инструмент статистики Facebook Insights официально выпущен в новом интерфейсе

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на публикацию в посте специалиста по продвижению в соцсети Facebook Джона Лумера (Jon Loomer), инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights официально запущен в новом интерфейсе.

По заявлению г-на Лумера, инструмент статистики в обновлённом интерфейсе «решительно отличается от его прежней версии». Помимо улучшения интерфейса, в Facebook Insights были добавлены новые метрики.

Так, например, в разделе «Best Post Types» отображается информация о публикациях, с которыми активнее всего взаимодействовали пользователи (учитываются клики; лайки; комментарии; действия, связанные с распространением контента пользователями и т.п.).

Однако наиболее интересным и полезным для специалистов может стать график, подсказывающий сколько пользователей видели пост в каждый отдельно взятый час суток на протяжении 7 дней. Используя данную статистику, администраторы страниц смогут подбирать наиболее выгодное время для транслирования постов в социальной сети.

К существенным минусам Facebook Insights Джон Лумер отнёс то, что экспорт отчётов по-прежнему остался очень трудоёмким и малоприятным процессом. В то же время, экспортируемые отчёты зачастую содержат важные дополнительные данные, не доступные в визуальных статистиках в веб-версии сервиса.

Google предупредит жителей Южной Азии о наступлении тайфуна

Наступление тайфуна Сулик на Тайване совпало с запуском Google сервиса Public Alerts...

К странице в Google+ теперь можно привязать до 50 каналов на YouTube

Как сообщается на официальной странице для издателей контента на YouTube, начиная с 11 июля 2013 года, Google запустил возможность привязывать до 50 каналов, созданных на...

Яндекс.Почта запустила функционал «Живых писем» для первых 10 тысяч пользователей

Сегодня, 11 июля 2013 года, Яндекс...

Instagram представил встраиваемые видеоролики и фото

Социальный сервис Instagram представил своим пользователям возможность встраивать фото и видео в записи на сторонних ресурсах

База Pinterest насчитывает свыше 70 млн. пользователей

Пользовательская база Pinterest насчитывает свыше 70 миллионов пользователей, более 70% из которых находятся в США

Yelp открывает сервис доставки продуктов

Сервис социальных рекомендаций Yelp тестирует опцию доставки продуктов из заведений, которые рекомендуются на его страницах