Инструменты аналитики в Twitter’е теперь доступны частным пользователям

Как сообщает издание Marketing Land, сервис микроблогов Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности. Это значит, что теперь любой заинтересованный пользователь (включая владельцев частных аккаунтов) получил возможность ознакомиться со статистикой своих твитов, а также с аналитикой фоловеров. Отметим, что ранее данная возможность была доступна только рекламодателям, размещающим объявления в Twitter’е на платной основе.

Чтобы увидеть статистику необходимо зайти на страницу Ads.Twitter.com и осуществить вход в сервис статистики под своим аккаунтом.

Маленькое примечание: русскоязычным пользователям будет показано уведомление о том, что Twitter Ads для частных пользователей работает только в англоязычных странах. И всё же, кликнув по вкладке Analytics, русскоязычные пользователи смогут ознакомиться со статистикой собственных твитов: увидеть число ответов, ретвитов, и добавлений опубликованных твитов другими пользователями в «Избранное». Также аналитика покажет и число кликов по ссылке, содержащейся в тексте твита.

Также издание Marketing Land сообщает о том, что в Twitter Ads для массовых пользователей доступна функция аналитики фоловеров. Статистика выводится в виде графика активности фоловеров конкретного Twitter-аккаунта, а также предлагает анализ интересов, местоположения, подписок и другой информации о пользователях:

Отметим однако, что до настоящего момента данная возможность была недоступна для пользователей из России, пытавшихся произвести анализ аудитории фоловеров.

Google+ синхронизирует уведомления, прочитанные на различных устройствах

Как сообщает представитель Google Баладжи Сринивасан (Balaji Srinivasan) на своей странице в Google+, начиная с 13 июня 2013 года, социальная сеть приступает к...

«Лучшие моменты» Twitter при помощи функции #FollowMe

Сервис микроблоггинга Twitter представил своим пользователям возможность создавать коллекции избранных постов, фотографий, видео, представив все самое лучшее в одном месте

Facebook закроет показ рекламы в результатах внутреннего поиска

Как сообщает издание Search Engine Land, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых...

Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех...

Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был...

Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте