Rambler собирается предстать перед пользователями в новом обличье, явив рунету свой новый фирменный стиль, об этом сообщил «Ведомостям» директор по продуктам объединенной компании «Афиша» и Rambler Дмитрий Степанов.
Фирменный стиль и логотип были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автором дизайна всех продуктов «Афиши») вместе с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом. Теперь Rambler будет писаться по-русски, а логотип будет выглядеть вот так:
Также Rambler и «Афиша» планируют запуск еще трех новых продуктов: интернет-сервиса и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированных на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), автомобильного журнала «Мотор.ру» и сервиса по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».