Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Исследование: в первом полугодии 2014 доля поискового трафика на сайты заметно сократилась

Прислано:25.06.2014 в 12:21

Раздел: Поисковые системы


C декабря 2013 по май 2014 доля поискового трафика на сайты заметно сократилась. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика по 300 000 сайтам, месячная аудитория которых превышает 400 млн. уникальных пользователей.

Динамика снижения доли поискового трафика, поступающего на сайты из 5 ведущих мировых поисковых систем, в указанном периоде выглядела следующим образом:

Так, доля поискового трафика, поступающего на сайты из Google, в первой половине 2014 года сократилась на 17%:

Доля поискового трафика из Bing, Yahoo, Ask.com и AOL уменьшилась еще сильнее:

Также в ходе исследования удалось установить следующие факты:

  • Доля переходов из поиска составляет 1/3 в общей доле переходов пользователей на сайт.
  • Google приносит сайтам 31,04% органических переходов.
  • Yahoo, Bing, Ask.com и AOL в мае 2014 принесли сайтам всего по 1% органических переходов.
  • Количество переходов на сайт из Google, в среднем, в 17 раз превосходит общее число переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL.

Важным наблюдением Shareaholic стало то, что пользователи, перешедшие на сайты из Ask.com, Bing и Yahoo, как правило, наиболее глубоко и качественно взаимодействуют с контентом ресурсов. В то же время, посетители, перешедшие из поисковиков Google и AOL, демонстрируют наименьшую вовлечённость во взаимодействие с контентом сайта.

«Пользователи Google просматривают только одну страницу сайта, содержащую нужную им информацию, а затем довольно быстро покидают его – в среднем, так происходит в 61,26% случаев. Также пользователи Google просматривают наименьшее количество страниц за посещение, в среднем - 2,34 страницы сайта. Самые низкие показатели вовлечённости пользователей во взаимодействие с контентом сайтов после перехода из поиска демонстрирует AOL», - говорится в отчёте по итогам исследования.

Более ранние исследования Shareaholic также свидетельствовали о том, что поисковый трафик постепенно уступает место социальному. Так, например, в четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%.

GoogleBing Yahoo!AOLAsk




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы